Вы читаете
Вы читаете:
«Нестле» приобретает за 2.3 млрд. USD производителя витаминов
0

«Нестле» приобретает за 2.3 млрд. USD производителя витаминов

Автор записи:  Георгий Став08.12.2017

«Нестле» выплатит 2.3 млрд. USD за покупку канадского производителя витаминов «Атриум Инновейшенс». Об этом сообщается в заявлении компании во вторник 5 декабря о расширении присутствия на рынке безрецептурных препаратов, поскольку европейский производитель тем самым собирается компенсировать бездеятельное настроение своего бизнеса упакованных продуктов.

Крупнейшая в мире компания по производству фасованной пищевой продукции покупает производителя витаминов, пробиотиков и заменителей пищи у группы инвесторов, возглавляемой европейским инвестиционным фондом «Пермира Фандс». Бизнес станет частью фирмы «Нестле Хэлс Сайенс», которая уже продает продукты питания для людей со специфическими заболеваниями.

Компания «Нестле», являющаяся производителем детского питания «Гербер», кормов для домашних животных «Пурина» и кофе «Нескафе», подверглась давлению, исходящему от активиста-акционера «Сёд Поинт» в части повышения доходов хеджевого фонда, в этом году.

Сделка отражает стремление «Нестле» стать компанией здорового питания и хорошего самочувствия, что соответствует заявлению нового исполнительного директора фирмы Марка Шнайдера, сделанному в начале этого года, о том, что здоровье покупателей продукции является их стратегическим приоритетом, поскольку спрос на фасованные продукты питания замедлился на фоне изменения потребительских вкусов.

«Они уже достаточно долго пытаются четко сформулировать, что цель создания фирмы «Нестле Хэлс Сайенс» заключается в здоровом питании и хорошем здоровье. С точки зрения питания, это оправдано», — сказал Роберт Вальдшмидт, аналитик из «Либерум Кэпитал Лимитед».

На прошлой неделе стало известно, что швейцарский производитель положил глаз и на бизнес потребителей, заботящихся о своем здоровье, немецкой «Мерк», также производящей витамины. Вальдшмидт сказал, что бизнес «Мерк» имеет сильное присутствие на развивающихся рынках, тогда как «Атриум» сосредоточен уже на развитых рынках.

Ожидается, что объем продаж канадского производителя за 2017 год составит 700 млн. USD. Он располагает семью заводами в США, Канаде, Европе и Аргентине. Его крупнейшим брендом пищевые добавки «Сад Жизни».

Эта сделка – 4-ое приобретение «Нестле» в течение последних нескольких месяцев. В сентябре она объявила о покупках производителя вегетарианских пищевых продуктов «Свит Эрц» и изготовителя кофе «Блю Боттл», а в ноябре купила производителя кофе «Кэмилиэн Колд-Брю».

Ожидается, что приобретение канадской фирмы «Атриум Инновейшенс» будет закрыто в I квартале 2018 года.

Во время переговоров о слиянии такие фирмы, как «Морган Стэнли», «РБК Кэпитал Маркетс» и «Уильям Худ Энд. Ко.» оказывали услуги консалтинга компании «Атриум Инновейшенс».

Какую реакцию Вы испытали при прочтении?
Класс
43%
Уважение
29%
Удивлен
14%
Безразлично
14%
Разочарован
14%
Об авторе
Георгий Став
Главный редактор business2russia с 2016 года.
Заместитель руководителя проекта с апреля 2017.

Напишите ваше впечетление