Вы читаете
Вы читаете:
Ответственность несостоятельной авиакомпании разделит аэропорт
0

Ответственность несостоятельной авиакомпании разделит аэропорт

Автор записи:  B2R NEWS13.02.2018

Бесконечное ожидание вылета должно быть оплачено, весь вопрос в том, кто будет платить

Минтранс опубликовал на regulation.gov.ru проект новой редакции приказа о разделении с аэропортами ответственности за пассажиров проблемных авиакомпаний. Если авиакомпания не может оказать услуги перевозки из-за своей несостоятельности, приостановления деятельности или аннулирования сертификата, говорится в проекте, аэропорты должны взять на себя «обязанности или их часть по договорам воздушной перевозки». Минтранс предлагает внести изменения в пункт 99 «Общих правил авиаперевозки пассажиров», этот пункт описывает, что авиакомпания компенсирует и какие услуги предоставляет, если рейс задерживается.

В списке доступ в комнату матери и ребенка, два бесплатных звонка и прохладительные напитки при задержке свыше двух часов; горячее питание, гостиница и трансфер до нее, если рейс задерживается на шесть и более часов. Сейчас все это оплачивает авиакомпания. Если она не может оплатить эти расходы (например, из-за несостоятельности), то, предлагает Минтранс, авиакомпания должна будет предоставить аэропорту подтверждающие документы и тот возьмет эти расходы на себя. Расходы могут быть компенсированы аэропорту, пишет Минтранс.

Источник: www.vedomosti.ru

Какую реакцию Вы испытали при прочтении?
Класс
0%
Уважение
0%
Удивлен
0%
Безразлично
0%
Разочарован
0%
Об авторе
B2R NEWS
Новости от официальных партнеров СМИ Business to Russia. Новости Мира, частного и оптового бизнеса, новости развития экономики, бизнес-идеи и реализация успешных проектов в России на конкретном примере. Ежедневный блок новостей доступный всем пользователям портала.

Напишите ваше впечетление